Какая величина является отношением пути ко времени,в каких единицах она измеряется
5-9 класс
|
скорость. Измеряется в км/ч
это показывает время
Другие вопросы из категории
сказал мальчик, - только разрежь мне квадрат 3×3 на две части и квадрат 4×4 на две части так, чтобы из получившихся кусков можно было сложить квадрат». Как это сделать? (Резать можно только по сторонам маленьких квадратиков.)
Читайте также
Найдите скорость пешехода, если он прошел, если он прошел 80 меня за 5 мин.
№ 1.
а) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово?
б) Отрезок АВ разделён точкой С на две части так, что АС = 18 см, ВС = 9 см.
Что показывает отношение АС / ВС ? ВС / АС ? АС / АВ ? АВ / ВС ? Найдите каждое из отношений.
№ 2.
В
коробке находятся красные и зелёные шарики. Отношение числа красных
шариков к числу зелёных равно 5 : 8. Какую часть числа зелёных шариков
составляют красные? Во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных?
№ 3.
Объясните
, как решить задачу : " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и
перемены распределяются в отношении 9 : 1. Сколько времени длятся уроки и
сколько перемены?"
№ 4.
Объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его.
№ 5.
Какая
величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет
выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в
минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин.
№ 6.
Что
называют масштабом? Масштаб карты 1 : 200000. Объясните, что показывает
это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5
см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности?
№ 7.
Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%.
№ 8.
Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны.
№ 9.
Как обыкновенную дробь выразить в процентах?
Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга.
№ 10.
В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе.
№ 11.
Как
найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для
выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян.
Определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.
минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин.
пути в третий день равно 3/2 Сколько километров проехали путешественники в первый во второй в третий день
портфеле и их количество 2)средняя скорость движения и проделанный за определенное время путь 3)время движения и путь ,проделанный с определенной скоростью 4)средняя скорость движения и время на преодоление определенного расстояния 5)рост человека и его масса 6)высота предмета и тень,которую он отбрасывает в 14 ч дня при ясной погоде