Помогите решить 2 задачи : Для влияния дождевых червей на развитие растений в двух сосудах был посеян ячмень. В сосуде без червей
5-9 класс
|
масса зерна 7,25 г ,а в сосуде с червями 8,7 г. На сколько % масса зерна оказалась больше под влиянием дождевых червей ?
В школе 585 учащихся. Из них за 2-ую четверть не успевает 22 ученика . Вычислите процент успеваемости.
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/17778.gif)
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/15568.jpg)
1-ая задача:7.25-100% 8.7-ч % 7.25:8.7=100:x x=120% 120-100=20 %
Ответ:20 %
Другие вопросы из категории
Читайте также
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
если 1 дождевой червь может переработать за это время 0,5г почвы?!