После того как израсходовали "D" кг муки, осталось муки в 5 раз больше, чем израсходовали. Сколько мукт было в начале?
1-4 класс
|
Пусть всего муки было x кг тогда:
x-D = 5D
x = 6D
Методом подбора получаем:
30 = 6*5
или же
12 = 2*6
24 = 4*6
тут возможно несколько ответов так как недостаточно начальных данных
За икс можно взять все числа кратные 6
Другие вопросы из категории
мастерские,если будут работать одновременно.(считать, сто на переплёт каждой книги расходуется одинаковое время.)
осталось если на мужскую рубашку идет по три метра на женской по 2 метра?
со схемой плииииз
меньше.Какаое расстояние прошёл до встречи поезд,двигающийся с меньшей скоростью? РЕшить действиями с пояснением пожалуйста!
Читайте также
Б) после того как израсходовали d кг муки, осталось муки в 5 раз больше, чем израсходовали. Сколько муки было вначале?
Г) x кг печенья разложили в коробки по 6кг, а (игрик) кг - в коробки по 8 кг. Сколько коробок с печеньем.
третьем магазине его осталось в 2 раза больше, чем в каждом из первых двух. Сколько кг картофеля было в каждом магазине первоначально?
ПО ДЕЙСТВИЯМ С ПОЯСНЕНИЯМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРАВНЕНИЕМ НЕ НАДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После того, как израсходовали 300 кг цемента, осталось С мешков.
ЧТО УЗНАЕМ, КОГДА НАЙДЁМ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ ?
К- С , 300/ ( К-С ) , 300/ ( К-С)*20 , 300/ ( К-С)*14