Помогите! Объясните! Значения задачи! Рабочим надо было отремонтировать 989 м шоссе а во второй день- на 40м больше сколько метров шоссе осталось
1-4 класс
|
отремонтировать объясни уравнения
я так понимаю что сколько они отремонтировали в 1-ый день неизвесно, во второй-на 40 м больше, чем в 1-ый. всего надо отремантировали 989м
тогда это задача с 2-я неизвнстными и решается системой
пусть Х метров отремонтировали в 1-ый день, а У - осталось отремонтировать
тогда Х+(Х+40) -всего отремонтировали
сост и решим уравнение
Х+(Х+40)=989-У
2Х+40=989-У
2Х+У=989-40
2Х+У=949
выразим У
У=2Х-949
ПОДСТАВИМ И ПОЛУЧИМ
2Х-(2Х+949)=949
2Х+2Х-949=949
4Х=1898
Х=474,5 отремонтировали в 1=ый день
найдём У
У=474,5+40=514,5 м отремонтировали во 2-ой день
514,5+474,5=990 м отремонтировали за 2 дня
998-990=8 м осталось
ЕСЛИ ВСЁ ЖЕ ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАЛ УСЛОВИЕ , ТО Я НЕ ВИНОВАТА)
Х+(Х+40)=989-У
2Х+40=989-У
2Х+У=989-40
2Х+У=949
У=2Х-949
2Х-(2Х+949)=949
2Х+2Х-949=949
4Х=1898
Х=474,5
У=474,5+40=514,5 м
514,5+474,5=990 м
998-990=8 м осталось
Другие вопросы из категории
,чем у Маши? 1) 27:9=3р-во столько раз больше слов составил Слава чем Маша.2)27-9=18сл-на столько уСлавы больше слов чем у Маши. КАК НАПИСАТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧЕ.
Читайте также
отремонтировать объясни уравнения 989=309+(309+40)+x помогите пожалуйста!
отремонтировать объясни уравнения 989=309+(309+40)+x
осталось отремонтировать.объясни уравнение:989=309+(309+40)+х
1.За два дня поезд проехал 980 км. В первый день он был в пути - 6 часов, а во второй день - 8 часов. Сколько километров он проезжал в каждый из этих дней, если его скорость была постоянной?
2. Два поезда прошли с одинаковой скоростью - один 800 км , а второй 320 км, причём первый поезд был в пути на 12 часов больше второго. Сколько времени был в пути каждый поезд?
участке длиной 318м. В третий день длина участка была на 97 м больше, чем во второй день. Справились ли рабочие с этим поручением?