Для участия в соревнованиях класс разбили на четыре равные команды. При этом в первую команду попали только девочки, во вторую и третью – только по
5-9 класс
|
одному мальчику (остальные девочки), а в четвертую – две девочки (остальные мальчики). Найдите, какую часть составляют девочки от количества всех учеников в классе .
Обьясните, помогите с решением...
Примем за х одну команду
Читаем текст и находим девочек:
"При этом в первую команду попали только девочки"
1х -- девочки
"во вторую и третью – только по одному мальчику (остальные девочки)"
((1х-1)+(1х-1)=2х-2) -- девочки
"а в четвертую – две девочки (остальные мальчики)"
2 -- девочки
Считаем девочек:
1х+(2х-2)+2=1х+2х-2+2=3х
Т.к. Для участия в соревнованиях класс разбили на четыре равные команды, то
3/4 -- девочки
1/4 -- мальчики
х - количество всех учеников
х/4 - 1 команда девочки
х/4-1 - девочек во 2 и 3 команде
Найдем часть девочек
[х/4 + 2(х/4-1)+2] /x = (x+2x-8+8)/4x = 3x/4x = 0,75
Девочки составляют 75% от числа учеников.
Другие вопросы из категории
Читайте также
классах 60 учеников отличников 15%. В 6х классах 50 учеников отличников 16%. В каких классах больше отличников? №5 Магазин в первый день продал 20% картошки, во второй 30% остатка, в третий день 75% от того что осталось. Сколько % картошки не продал магазин? №6 Тупой угол разделили на 3 части. Один из них составил 60%, второй 50%, а третий равен 12 градусам. Найдите длину угла. №7 Одна сторона прямоугольника равна 56м. другая составляет 5/8. Вычислите периметр №8 Сумма трех чисел равна. первое число 2,5 а второе в 1 1/2 раза больше третей. Найдите эти числа. №9 Даны 4 числа: 4 3/8; 2,5; 4 5/8; 2 3/5 а) найдите произведение сумм первых двух чисел на разницу двух последних. б) Найдите частное разности первых двух чисел на сумму двух последних. в) Найдите произведение разности крайних чисел на сумму двух средних чисел.
первый день, а в третий день — на четыре детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b = 7 и b = 9.
4 дня,вторая группа работала на втором участке 6 дней.Сколько учеников было в первой группе,сколько учеников было во второй?
км меньше,а в третий-на 0,9 км меньше,чем во второй.Сколько километров им осталось пройти?
второй,а в четвёртый-на 1100 т меньше,чем за первые 3 дня вместе.Сколько всего угля погрузили за 4 дня?