зделайте плиз втрое задание а не первое(т.е.(не 7задание)прошу(умоляю(
5-9 класс
|
АС=7/15 АВ
АД=3/4АС
ДС=1/4АС=21
АС=21*4=84
АС=84-это 7/15АВ, АВ=84/7*15=180
вроде так
тоесть то где есть. А_____D__C_________B
Другие вопросы из категории
Восстановите пропущенные цифры: 4* + **2 = **01. Назовите вторую цифру значения суммы.
Введите ответ:
Сколько прошла автомашина в каждый из этих дней, если во второй день она прошла больше, чем в третий день, на 123 км? И ещё задачка. Первый рассказ занимал 5/13 книги, а второй рассказ - 2/13 книги. Известно, что первый рассказ занимал на 12 страниц больше, чем второй. Сколько страниц во всей книге?
стороне CD пересекаются в точке G. Найдите FG, если основания равны 16 и 30, боковые стороны - 13 и 15.
меньше долларов, чем было центов. Сколько денег было у покупателя до того, как он совершил первую покупку?
2)Миша открыл кастрюлю, обнаружил там 400 граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел. Сколько тонн каши съел Миша?
Читайте также
Вообщем, тут даны два задания, что в первом, что во втором, дан так скажем, квадрат из четырех чисел(в первом:3 1 7 2, во втором: 0 6 5 3 ), где по середине, что в первом, что во втором задание у первых квадратов известно число( в первом-5,во втором - 2), нужно распознать закономерность и узнать, какие числа по середине находятся у вторых квадратов.
Фотография прилагается.
6\7;
3) 10 11\24 - 8 19\36;
4) 9 1\6 - 5 3\4.
И ВОТ 2 ЗАДАНИЕ:
РЕШИТЕ УРОВНЕНИЕ:
( Х+ 4\21) - 4\15=16\35;
(Х-8\9) -4\57=2\3;
(Х - 8\9) + 3\8 = 19\36;
3 1\6 - ( Х + 1 2\12) = 1\4;
6 5\27 - (Х - 1 2\9) = 3 20\81;
3 5\36 - ( 1 4\9 - Х) = 1 17\18.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!
какая длина пути? 3 задание в 1 день смололи 30% всего зерна в 2 день смололи 4.7 зерна сколько зерна привезли есль смололи на 570 кг больше чем в 1 день
второй.Сколько яблок в каждой корзине?
Решение.
х яблок было в первой корзине.
___________яблок было во второй корзине.
___________яблок было в третьей корзине.
Уравнение__________________________
Ответ______________________
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т