в 2010 году численность населения Пскова составляла 2/3 численности населения Смоленска. Во сколько раз больше жителей в Смоленске, чем в Пскове?
1-4 класс
|
в 3:2=1,5 раза
так вроде
Другие вопросы из категории
Читайте также
отрезка длиной в 3 см? 3) какаую часть отрезок длиной в 6 см составляет от отрезка длиной в 1,5 м? 4) во сколько раз отрезок длиной 1,2 м больше, чем отрезок длиной 4 см?
В магазин привезли 2.4 т груш и 3.6 т яблок.
Во сколько раз больше привезли яблок, чем груш?
Какую часть привезенных фруктов составляли груши?
Сколько процентов от всех привезенных фруктов составляют яблоки?
атырау-144,5 усть-каменогорск-300,9 тараз-324,5 уральск-189,1 караганда-424,2 костанай-207,1 кызылорда-157,8 актау-149,8 павлодар-285,6 петропавловск-194,7 используя данные таблицы установите в каком обласном центре в 2002 году:
1)была саиая большая численность населения;
2)была самая маленькая численность населения;
3)была численность населения больше 100тыс. человек, но меньше 200 тыс. человек;
4)была численность населения больше 300 тыс. человек, но меньше 400 тыс. человек
кашей ,чем с манной.
А) 500014 Б) 5014 В) 50014
2. В числе 40386 отсутствуют единицы класса__________________
3. Отметь числа у которого всего 584 десятка
А) 4584 Б) 5843 В) 75842
4. Закончи предложение
Чтобы найти делитель нужно___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Если из уменьшаемого вычесть разность то получим______________________________
5.Запиши уравнение и реши его
Произведение двух чисел 20 и неизвестного числа равно разности двух чисел 240 и 80
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Укажи только арифметические действие (+),(-),(:),(.) которые ты выполнишь чтобы ответить на вопрос задачи
1) На один сарафан идёт 4 метра ткани. Сколько таких сарафанов можно сшить из 56 м ткани? ( )
2) В первый день туристы прошли 16 км ,а во второй день 48 км? ( )
Во сколько раз больше километров прошли туристы во второй день чем в первый ? ( )
3)Сколько зрителей в зале, если 1/4 из числа составляет 14 ? ( )
7.Переведи текст задачи в модель (краткое условие,схему,чертёж,таблицу,рисунок)
В магазине перевезли 9 ящиков с апельсинами по 12 кг в каждом а мандаринов в 3 раза больше чем апельсинов. На сколько килограммов меньше апельсинов чем мандаринов привезли в магазин?
8.Реши эту задачу с пояснением.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________