Помогите мне зделать задачу номер 137
1-4 класс
|
Начерти отрезок длиной 10см и разделите его штрихами на 5 равных частей. Напиши на одним концом отрезка число 0, а над другим - число 10.напиши числа над каждым штрихом шкалы
0--1--2--3--4--5--6--7--8--9--10
Другие вопросы из категории
составляла известь,двенадцатую часть-цемент.сколько доставлено тонн извести и сколько цемента?.2 задача: масса слона 5т .это на 4т500кг больше,чем масса лошади.во сколько раз слон тяжелее лошади?(выразить массу в килограммах.)
скоростью 80 м/мин, второй игрок- со скоростью 90 м/мин. Какое расстояние будет между игроками через 2 минуты?
Читайте также
другая электрика с такой же скоростью.В котором часу встретятся электрички, если длина железнодорожного пути Баку - Гянджа 320 км. Мне надо решение этой задачи
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
Мне надо сделать номер 292, 294
У 292 всё по заданию ,пожалуйста вырежьте и пришлите фотографию с заданием
январе и феврале вместе . Сколько наборов матрёшек было расписано в мастерской в марте? задача номер 5 В магазине подарок привезли 8 коробок с расписными шкатулками и 15 короьбок с резными шкатулками , с одинаковыми количеством шкатулок в каждой коробке . Расписных шкатулок привезли на 448 штук меньше чем резных . Сколько шкатулок каждово вида привезли в магазин ?