Помогите с третьим заданием Не понимаю вообще...
5-9 класс
|
Представим дроби, данные в условии, в виде разности:
52/53=1 - 1/53 53/54=1 - 1/54
1/53 >1/54, значит 1- 1/53<1- 1/54, то есть
52/53<53/54
53/53-52/53=1/53
54/54-53/54=1/54
при сравнении дробей с одинаковыми числителями. больше всегда та, у которой знаменатель меньше, т.е 1/53 >1/54, а частное тем больше, чем меньше вычитаемое, значит 52/53<53/54
Другие вопросы из категории
определите процент содержания сахара в растворе, если 250 г раствора содержит 115 г сахара.
ИТОГЕ СЛЕПИЛА НА 96 ПЕЛЬМЕНЕЙ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ МАМА?
Читайте также
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ? Пожалуйста Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?
Я мамематику не понимаю вообще:(
меньше,чем за первую.После этого в баке осталось бензина на 8 л больше,чем было потрачено на обе поездки.Сколько литров бензина было в баке сначала?Помогите,очень прошу=)
которого цифры идут в убывающем порядке слева направо. Ответ:530. Но я не понимаю, каким образом решать подобные номера, объясните, пожалуйста)
48х +х 32а - а
не можем понять то ли это задание не по теме урока, то ли "представить в виде произведения " это и значит упростить выражение.Обьясните пожалуйста!!!