Я так и не научилась правильно складывать и вычитать дроби.Помогите
5-9 класс
|
как?............................................
Другие вопросы из категории
Читайте также
марок у хлопчиків?Запиши розв`язання задачі виразом та обчисли,якщо а=45.
Есть задание: "Найдите число, обратное числу".
Мне, собственно, решение не нужно, просто хочу убедится, что все правильно сделал, а если нет, то исправьте меня пожалуйста (лучше с объяснениями, что как, да почему). Так же, не понимаю два последних примера, объясните пожалуйста.
Вот примеры:
а. 7/10 = 10/7
б. 11/4 = 4/11
в. 1/5 = 5
г. 0,8 = 8
д. 5 = 5
е. 8/9 = 9/8
ж. 7 11/13 = ?
з. 1, 25 = ?
одно местечко, младший Васильев от нечего делать решил сосчитать, сколько всего транспортных средств стоит на стоянке. В результате у него получилось 75 единиц. Поскольку папы так и не было, мальчик сосчитал ещё и колеса – их оказалось 259.
Папа вернулся, и мальчик рассказал ему о своих подсчетах. Папа сказал:
- Между прочим, ты сосчитал неправильно – не может получиться такая цифра: если 75 умножить на 4, получается, во-первых, гораздо больше, во-вторых, четное число. Стыдно шестикласснику делать такие ошибки!
Но сын ответил:
- Я все сосчитал правильно! Дело в том, что на стоянке есть 3 мотоцикла с колясками и ещё несколько – без колясок!
Сколько машин стояло на стоянке?
равны потому, что если к каждому часлителю прибавить 1, то получится единица и в первой и во второй дроби. Очень боюсь скажите пожалуйста правильно ли я сделала или у меня есть ошибка?! (Просто половина моих одноклссников сделали так, а остальная поовила ответила что вторая дробь больше)
Я в пятом классе,вот задали такое задание,я его уже сделала,но не знаю,правильно ли...
Соедините линией фрагменты предложения.
Два луча называют...
Часть плоскости,ограниченная двумя лучами с общим началом, делят плоскость на две части?
Общее начало лучей называют...
Лучи,образующие угол,называют...