Найдите значение выражения,дважды воспользовавшись распределительным свойством:
5-9 класс
|
а)22*26-11*26
б)32*26-11*32
в)43*16+43*13
г)48*11+48*4
Образец:43*25-43*13=43*(25-13)=43*12=43*(10+2)==430+86=516.
а) 26(22-11) = 26*11=26(10+1)=260+26=286
б) 48*(10+1)+43*(10+3)= 480+48+430+129=1087
а ) 32*26-11*26 = 26*(32-11)= 26*21=546
б )
Другие вопросы из категории
части 3) натуральные числа 5 и 12 со знаменателем 8.
не так: 0/0 + 0/=0.0, а вот так: 1/5+1/5=2/5 заранее спасибо!
(Выделенные вычисления выбраны как примеры)
Читайте также
а) 22*26-11*26
б) 32*26-11*32
в) 43*16+43*13
г) 48*11+48*4
Помогите пожалуйста срочно!!!
распределительным свойством: б) 22х26-11х26 и г)48х11+43х13 Образец: 43х25-43х13=43х(25-13)=43х12=43х(10+2)=430+86=516
распределительным свойством:
22х26-11х26
48х11+43х13
43*16+43*13
48*11+48*4
Образец: 43х25-43х13=43х(25-13)=43х12=43х(10+2)=430+86=516
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0