какое из следующих чисел заключено между числами 17/19 и 13/14?
5-9 класс
|
1.18
2.никакое.
17, 18, 19.
13,14.
Во втором варианте нет числа.
Другие вопросы из категории
ПЛИИХЗ ПОМОГИТЕ
решенную неверно – отнимали 3 балла. Один участник получил 34 балла. Сколько задач он решил правильно?
Решите пожалуйста.
буса,если он догнал пешехода через 15минут.
Читайте также
варианты ответа 1) 0.1 2)0.2 3)0.3 4)0.4
задание 2
найдите значение выражения (корень из пяти-2)(корень из пяти+2)
задание 3
какое из уравнений имеет 2 различных корня
х^-2x+5=0
2x^-7x+2=0
9x^-6x+1=0
3x^-2x+2=0
Задание 4 упростите выражение a(в 11 степени)*а(в 4 степени)/а(в 3 степени)
1) 0,6
2) 0,7
3) 0,8
4) 0,9
2)Какие из данных чисел являются делителями числа 550: 2,5,75,110,55,250,1100,5500
: 30. 6 1/6 35 25 4. Сколько целых чисел, кратных 5 , содержится в числовом промежутке (- 7; 31 )? Девять. Семь Восемь Шесть 5. Вычислите - 5 – (- 2 ) + 3. 0 -4 -10 6 6. Решите уравнение - 2,4 х + 0,6 = - 4,2. -4,8 -2 2 2,4 7. Какое из следующих чисел делится на 25? 384 250 123 456 981 234 765 561 8. Какое из следующих чисел делится на 4? 2517 2518 2515 2512 9. Какое из следующих чисел делится на 3 и на 9 одновременно? 1234 3753 6711 2414 10. Какое из следующих чисел делится на 5 и на 2 одновременно? 3545 1250 9815 4355 11. Сократите дробь 12500/18500. 12/18 37/25 25/37 2/3 12. Найдите площадь прямоугольника АВСД, если А (-1;-2), В(-1; 2 ), С (2; 2 ), Д(2; -2 ). 12 3 4 7 13. Найдите 5% от 300. 8 305 295 15 14. Найдите значение выражения (- 2,5 + 5,7) * 0,3. 97 0,96 9,6 -2,46 15. Найдите значение выражения ( 3 ? +2? ) * 6. 35/6 35 7/6 7
чисел следует в натуральном ряду за числом тысяча сто семь ? 1) 1106 2) 1108 3) 1109 4) другой ответ : сколько натуральных чисел расположено между числами 26 51 ? 1)26 2) 25 3) 24 4) другой ответ : найди сумму всех натуральных чисел от 2 до 11 1) 68 2)65 3)52 4) другой ответ : нумирацыя страниц в книге в начинается с третьей страницы .Всего в книге 83 стр .Сколько цыфр напичатали для нумерации стр? 1) 155 2)160 3)163 4) другой ответ :