Кремнёва С.Ю. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1: к учебнику М.И. Моро. 2013
1-4 класс
|
№ 8, стр.5, 5-й пример.
В равенствах стёрлись знаки действий и числа. Помоги Незнайке вставить их.
15 О [ ] О = 15 (в кружочки нужно вставить действие + или - , а в скобки число).
отшельник
17 марта 2017 г., 17:08:04 (7 лет назад)
27maria
17 марта 2017 г., 18:18:46 (7 лет назад)
как его решить если ты говоришь если в кружочки плюс или минус а в скобки цифру у тебя после скобок идёт кружок а после него нет скобок как решать по твоему
Ответить
Другие вопросы из категории
В одному букуте 39 ромашок. Це на 12 більше ніж у другому, але на 4 меньше ніж у третьому. Скульки ромашок у трьох букетах? Склади вираз до задачі і
знайди його значення
На весы положили 3 одинаковые по массе дыни.
Одну дыню заменили арбузом, который вдвое тяжелее дыни. Весы показали 16 кг.
Какова масса дыни?
Спасибо^__^
Читайте также
как раскрасить прямоугольник тремя разными цветами так, чтобы прямоугольники, имеющие общую сторону или часть стороны были разными цветами урок 64
Аватар пользователя Stasya2006
математика 1 класс рабочая тетрадь 3, Гейдман/Мишарина/Зверева
Помогите решить задачу по математике 2 класса рабочая тетрадь №2 автор Моро и Волкова.
задача.
Толя на 5 см выше Андрея.Петя такого же роста ,что и Толя,но на 3 см ниже Саши.На сколько см Саша выше Андрея?Сделать схематический чертеж к задаче и решить ее.
Вы находитесь на странице вопроса "Кремнёва С.Ю. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1: к учебнику М.И. Моро. 2013", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.