А) 53,5 поделить на 5 . Д) 0,7 поделить на 25.Б) 1,75 поделить на 7. Е) 7,9 поделить на 316.В) 0,48 поделить на 6. Ж) 543,4 поделить на
5-9 класс
|
143.
Г) 13,2 поделить 24 . З) 40,00 поделить на 127.
1) 10,7 2)0,25 3)0.08 5)0,55 6)0,028 7)0,025 8)3,8 9)0,3149606299212598
Другие вопросы из категории
4. Решите
уравнение: 14+6,2а + 2,4а =69,9
5. Что больше: 2% от 6 или 6% от 2?
6. Найдите число, четверть которого равна 40% от 55.
1) если числа 546 переставляя цифры то можно получить 5 новых чисел.
____
2) из 4 цветков: василек,ромашка ,тюльпан, лилия можно составить 6 пар состоящих из двух различных цветков.
______
3) есть ли в продаже имеются белые и красные розы. Количество различных букетов из трех роз равно 4.
______
4) В библиотеке одновременно можно взять две книги, ученик выбрал пять книг. Существует пять вариантов перебора двух книг из пяти.
______
5) с помощью цифр 0 ,1, 2 может составить 4 числа при условии что цифры могут повторяться.
______
6) с помощью цифр 3, 5 ,7, 9 можно составить 10 двузначных чисел при условии что цифры не повторяются.
Читайте также
поделить на двоих.вообщем делили на 2.3.4.5.6.постоянно одно бревно было лишнее.а на семерых получилось поровну.Сколько же было брёвен?
минус одна целая две сотые закрывается скобка ан поделить на две целых три десятых плюс ноль целых 4 10
на 10 частей .( не 24 минуты)
квадратный из2 умножить на корень квадратньй из 5, 2 корень квадратный из 3
Из задуманного числа вычли 5, затем разность поделили на 5 и получили число, в 5 раз меньшее, чем получили бы, прибавив 5 к трети задуманного числа. Какое число было задумано?