математика,9 класс. парабола,помогите
5-9 класс
|
P.S.в точук (0;-8)
y=-x^2+px+q
(-2;0) и (0;-8) - решения. т.е. можно составить систему, подставив эти значения:
0=-4-2p+q и -8=q => q=-8 и p=(q-4)/2=-6. отсюда y=-x^2-6x-8.
Нам нужно найти второе значение для y=0. т.е. -x^2-6x-8=0
D=36-32=4 x1,x2=(-6+-2)/2=-2;-4. Т.е. вторая точка пересечения (-4;0)
Другие вопросы из категории
---- =----
7 7
2.
найдите корень уровнения 7х-13=15
3.вычислите 19,9*18-19,9*16+30,1*18-30,1*16
4.решите уровнение 3,5 : х =0,8 : 2,4
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
1)Разделите 300 рублей в отношении 2:3
2)Разделите число 140 в отношении 3:4
3)Разделите число 100 на три части так,чтобы отношение первой части ко второй было равно 1:2,а отношение второй части к третьей было равно 2:7.
4)Разделите число 100 на три части так,чтобы отношение первой части ко второй было равно 1:3, а отношение второй части к третьей было равно 1:2
Срочно помогите пожалуйста! *_*
помогите мне найти варианты и решение всего вариантов должно быть 6 ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!*
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС!!!!!!!!!!!!
МНЕ ТАК МНОГО Д/З ДАЛИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖ!!!!!!!!!!!!
Выполните действия
а) 7 –
2,35 + 0,435= 5,085.
б) 1,763:0,086 –
0,34∙16=20494,56.
Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!