За первую четверть Незнайка получил 8 отметок по математике: "4","3","2","2","3","5","2","4". Какую итоговую отметку за четверть он может получить, если
5-9 класс
|
ее будут выводить как среднее арифметическое всех полученных по предмету отметок за четверть?
Какую четвертную отметку он мог бы получить, если бы вместо двоек были тройки?
4+3+2+2+3+5+2+4=25
25:8=3.125
Ответ:он получит 3, так как 3.125 сокращается до 3
Если бы вместо 2 были 3,он бы получил тоже 3
Другие вопросы из категории
Рабочий изготовил 48 деталей что составляет 16% количества деталей, которые он должен был изготовить. Сколько всего деталей надо изгатовить рабочему?
Читайте также
выводить как среднее арифметическое всех полученных по предмету отметок за четверть? Какую четвертную отметку он мог бы получить, если бы вместо двоек были тройки?....
Помогите плис, а то вообще не могу. Объясните мне задачу!!!
среднее арифметическое всех полученных по предмету отметок за четверть?
Ребят напишите пожалуйста решение, а не ответ. Очень срочно.
Сколько пятёрок нужно получить, чтобы среднее арифметическое стало равно 4 ?
3) Успеет ли он исправить четвертную оценку, если до конца четверти оствлось 3 урока? (За один урок он получает 1 пятерку)
Лесничий добирался до дома сложным маршрутом: 3,2 ч он ехал на машине по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 2,5 ч на мотоцикле по проселочной дороге со скоростью 40 км/ч, последние 0,5 часа он шел пешком по лесу со скоростью 6 км/ч.
1) С какой средней скоростью двигался лесничий?
2) Равна ли его средняя скорость среднему арифметическому скоростей, с которыми он двигался на разных участках дороги.
P.S
C полным понятным решением.
Зранее спасибо))
она встречалась реже каждой из всех остальных оценок. (Например если бы он получал с начала года подряд оценки 3,4,2,5,5,5,2,3,4,3, то неожиданными были бы первая пятерка и вторая четверка).За весь год Андрей получил 20 оценок- по 5 пятерок ,четверо, троек и двоек (неизвестно в каком порядке).Можно ли точно сказать, сколько оценок были для него неожиданными? Помогите поз.