Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

найдите

10-11 класс

значение
выражения

Помогите012 16 июня 2013 г., 3:55:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ОЛЬГАСОН
16 июня 2013 г., 6:40:26 (10 лет назад)

log5(125) = 3
64^log4(5) = 4^3*log4(5) = 4^log4(125) = 125
3 + 125 = 128
128^log128(45) = 45
45*7\9  = 35

Ответить

Другие вопросы из категории

решите быстрее аж!!!!!!!!!!
Ребята помогите пожалуйста!!
Одна таблетка лекарства весит 30 мг и содержит 9% активного вещества . Ребенку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 0,9 мг активного вещества в сутки

на каждый кг веса ребенка . сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку весом 6 кг в течение суток?

Решите задачу двумя способами-арифметическим и алгебраическим.

Двум рабочим дано задание изготовить 120 деталей. Один рабочий изготавливает 7 деталей в час, а другой - 5 деталей в час. За сколько часов рабочие выполнят задание, работая вместе?

Читайте также

1.Отметьте на координатном луче с единичным отрезком равным 10 см точки А(0,48) B (0,62) C(0,99) Найдите значения выражения АС-ВС 2) Стороны

треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение

1 вариант а) найдите разность:13/15 и 2/15 . 11/12 и 5/12 б)приведи дроби к общему знаменателю и найдите разность: 3/4 и 1/8 . 8/21 и

3/7

2 вариант

а) найдите значение выражения; 1/3 - 1/18 + 1/6

б) найдите корень уравнения; 7/12 + x = 5/6

1. найдите производную ф-ции y=-cosx+x^2

2. найдите угловой коэффициент касательной, проведенный к графику ф-ции у=3х^2-2х+1 в его точке с абциссой х0=1

1)Первый кусок провода в 6 раз короче второго. а второй кусок провода на 125 м длинее первого. найдите длину каждого куска провода? 2)Ширина

прямоугольника 18 см и она меньше длины в 4 раза. найдите площадь и периметр треугольника.

1. Найдите значение выражения

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.