Скажите пожалуйсто как решать правильно решать задачи с уровнением но уровнения не простые , а сложные ! Одни тройки получаю нечего в них не понимаю , а
5-9 класс
|
учитель не хочет мне объяснять их! Вот пример задачи : У кости n открыток, у Игоря - на 8 открыток меньше , чем у Кости , а у Наташи - на 15 открыток больше , чем у Кости. У Наташи столько же открыток, сколько у Кости и Игоря вместе. Помогите !! Завтро контрольная четверная, не хочу 2 получить(
составь краткую запись и распиши все по порядку вот так вот
костя -? ,но изв n открыток
игорь - ? , на 8 открыток < чем у кости тогда (n-8)
наташа-?,на 15 > чем у кости тогда (n+15)
2наташа - ? ,но известно что у нее столь ко открыток сколько у кости и игоря вместе , значит их открытки надо сложить [n+(n-8)]
ну исходя из этого составь уровнение и реши его
Комментарий удален
Комментарий удален
ну возьми всю сумму за 100 %
всю сумму открыток
Другие вопросы из категории
Читайте также
три десятые км до середины пути. Каково расстояние от дачи до станции?
А.43км В.45км С.40км В.42 км
скажите как решить эту задачу по действиям!!!НАДО СРОЧНО!!!
Я знаю что нужно делать число на другое.Но есть другие задачи. Как вы их решаете?Просто ответ не нужен,нужно просто объяснить чтобы в дальнейшем можно решать другие задачи. Пример :Токарь выточив на станке 145 деталей,перевыполнил план на 16%.Сколько деталей надо было выточить по плану?
Как их быстро научиться решать?
Найдите значение выражения 2a+10, если a = 5.
Заранее спасибо.