Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

я не понимаю когда нужно ставить - а когда + в ответе из темы сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел)

5-9 класс

Borovikova83ma 03 янв. 2017 г., 23:36:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julia7999
04 янв. 2017 г., 0:58:05 (7 лет назад)

представьте что вы в магазине: числа с + означает что у вас есть деньги, с - вы должны.
например, 5-7  (у вас есть 5 рублей, а должны в магазин 7 - получим что вы должны 2 рубля. раз должны значит ставим минус)  значит 5-7=-2

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите.

24,2372 и 38,199462 округлить до сотых :-)

Женщина несла для продажи корзину яиц. Встретившийся прохожий по неосторожности так толкнул ее, что корзина упала на землю, и все яйца разбились.

Прохожий захотел уплатить женщине стоимость разбитых яиц и спросил, сколько их всего было.
- Я не помню точно, - сказала женщина, - знаю только, что когда я перекладывала яйца по два, осталось одно яйцо. Точно также всегда оставалось по одному яйцу, когда я перекладывала их по 3, по 4, по 5 и по 6. Когда же я перекладывала их по 7, то не оставалось ни одного яйца.
Сколько было яиц?

сумма трёх последовательных натуральных чисел 153.

Какие эти числа?

Читайте также

Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !

Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ? Пожалуйста Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?

Учитель задал задачу.Вообще не понимаю: Когда лыжник отъехал от радиостанции на расстояние 10,8 км вслед за ним отправилась собачья упряжка.Скорость

лыжника 9,4 км/ч,а скорость собачьей упряжки 22,9 км/ч.Через сколько времени собачья упряжка догонит лыжника?

Запустила математику. Я в 6 классе. Т.к. у меня проблемы с психическим здоровьем приходиться пропускать некоторые уроки( в школу я хожу, ибо еще не

выяснили мою болезнь, прохожу обследование). Не могу концентрироваться на уроках. Учительница всегда ставит мне 2-ки за КР и СР, ибо я делаю 2-3 задания из 5. Делаю только те задания, которые мне понятны. Учительница строгая, твердая и волевая женщина, с ней тяжело. Она не согласилась провести факультативы для меня, а на репетитора денег нет, ибо выписали дорогостоящие препараты. Объясните пожалуйста эти темы:
Сложение и вычитание смешанных чисел
Нахождение дроби от числа
Применение распределительного свойства умножения
Взаимно обратные числа
Надеюсь я хорошо пояснила, заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "я не понимаю когда нужно ставить - а когда + в ответе из темы сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.