В миске 5печений.их поделили между пятью девочками так, что одно печенье осталось в миске,и каждая девочка получила по одному печенью.как это сделать?
1-4 класс
|
Пусть одна девочка получит печенье в миске и все,а как иначе 5 разделить на 5?это единственное решение!
Другие вопросы из категории
составляет морковь. сколько кг моркови привезли в магазин ?
Читайте также
поровну бензина, и бочек? 2. Масса 10 слив равна массе 3 яблок и 1 груши, а масса 6 слив и 1 яблока равна массе 1 груши.Сколько слив надо взять что бы их масса была равна массе 1 груши ?
3. Соедините точки А и В линией длиной 19 см так,чтобы она прошла через все точки, изображенные на рисунке (Расстояние между точками равно 1 см):
4. Задача из книги «Арифметика» Л.Ф. Магицкого: «Некий человек нанял работника на год, обещал дать ему 12 рублей и кафтан, но тот, проработал 7 месяцев , захотел уйти и просил двойной оплаты с кафтаном; хозяин дал ему по достоинству расчет 5 рублей и кафтан, и ведательно есть, коликой цены кафтан был »
5. Расставьте скобки, чтобы получилось верное равенство: 35-1,5 * 104 - 1428 : 14 =32
6. Пруд имеет форму квадрата в его вершинах растут деревья. Надо увеличить вдвое поверхность пруда, сохранив его форму и не трогая деревья. Как это сделать? Сделайте чертеж
орехов, а каждой девочке по 4 ореха, но так как девочки обиделись на такую несправедливость, учителю пришлось ещё раз принести орехи и разделить их так, чтобы всем досталось поровну-по 6 орехов. сколько орехов принес учитель во второй раз?
выражение.
Х+85_______________
Х+(Х+85)_________________
Х:5_________________________
(Х+85):5_____________________
деньги поделили поровну между семьями бедняков так, что каждая семья получила по 8 шиллингов. Сколько семьям помог Робин Гуд? помогите как решить задачу условие и решение