На тарелке лежали яблоки.За завтраком съели третью часть всех яблок.В обед съели третью часть того, что было на тарелке,а вечером так же съели третью
1-4 класс
|
часть.После этого на тарелке осталось 8 яблок.Сколько яблок было на тарелке.
Напишите решение и ответ!
Пусть х яблок лежало на тарелке
1/3х с ели за завтраком
Х-1/3х=2/3х осталось на тарелке
1/3*2/3х=2/9х с ели в обед
1/3х+2/9х=5/9хс ели за завтраком и обедом
Х-5/9х=4/9х осталось на тарелке
1/3*4/9=4/27 с ели вечером
1/3х+2/9х+4/27х=19/27х с ели всего
Х-19/27х=8
8/27х=8
Х=8:8/27
Х=27 яблок лежало на тарелке
Другие вопросы из категории
каждом числе.это 2 класс.
а: 2 км,
б: 9 км,
в: 25 км,
г: 1 км 700 м
скоростью 4м.с С какой скоростью бежал второй мальчик?
Читайте также
часть. После этого на тарелке осталось 8 яблок. Сколько яблок было на тарелке?
третью часть. После этого на тарелке осталось 8 яблок. Сколько яблок было на тарелке?
15+9 =24
б) Карлсон за завтраком съел 15 пышек,а днем еще 9.На сколько больше пышек съел Карлсон утром, чем днем?
15-9=6
Составь краткие записи задач.
б)Карлсн за завтраком съел 15 пышек, а днем еще 9. на сколько больше пышек съел Карлсн утром, чем днем?
Придумай задачу, которую нужно решать тем же действием, что и первую из данных.
Измени вопрос своей задачи так, чтобы ее решение стало таким же, как у второй данной задачи.
обедом? Какую часть батона съели за завтраком и за обедом? Какая часть батона осталась на ужин?