1.выполните действия:
10-11 класс
|
10.(1-4i)+(1+7i)
11.(-1-3i)-(-2+2i)
12.(3+4i)*(3-2i)
13.(1+3i)/(-2-i)
14.(3+2i)^3
10. (1-4i)+(1+7i)= 1-4i+1+7i= 1+1-4i+7i=2+3i
11. -1-3i+2-2i=1-5i
12. (3+4i)*(3-2i)=9+12i-6i-8(i^2)=9+6i+8= 15+6i (i^2=-1!!!!!)
13. (1+3i)/(-2-i)= (1+3i)*(-2+i)/(-2-i)*(-2+i)=-2-6i+i-3/4+1=-5-5i/5=5(-1-i)/5=-1-i
14. (3+2i)^3=
модель: (a+b)^3=a^3+3a^2*b +3a*b^2+b^3
Другие вопросы из категории
ского поезда 48 км/ч,а скорость товарного-36 км/ч?
Читайте также
значения каждого из них. Определи в каком порядке их выполняла девочка. 2) Запиши сложное выражение, значе котор нашла Даша. 3) Значение какого выражения находил Коля, если он выполнял действия: 48:6, 72-37, 8+35, 9*8, 13+35 ?
выполнить вычитание и в результате получить 90
выполнить вычитание и в результате получить 90.
выполнить вычитание и в результате получить 90
3 целых 3/5 + 6 целых 11/15 - 2 целых 1/12
Выполните пожалуйста срочно надо!Через 3 минуты в школу идти!!!!!+20 баллов в подарок.!За ответ