с краткой записью пожалуста.
1-4 класс
|
ученик купил тетрадей в клетку на 15 больше чем в линейку. сколько всего тетрадей он купил если в клетку было в 4 раза больше тетрадей чем в линейку?
тетр.в клетку ?больше чем в линейку в 15 раз
тетр.в линейку было в 4 раза больше чем в клетку
Ученик купил тетрадей в клетку на 15 больше , чем в линейку.Сколько всего тетрадей он купил, если в клетку было в 4 раза больше тетрадей,чем в линейку?
у-х=15
у=4х
у=15+х
4х=15+х
3х=15
х=5 в линию
у=5*4
у=20 к клетку
в клетку -х
в линейку-у
х-у=15 х-у=15 4у-у=15 3у=15 у=5
х/у=4 х=4у х=4у х=4у х=4*5=20 20+5=25
Ответ: всего купили 25 тетрадей
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
100 иголок, стелла починила страшилу и добавила в его мозги 312 иголок и булавок , сколько теперь иголок и булавок в мозгах страшилы ?
всего лент приготовила золушка? б)золушка и ученик волшебницы съели по 2 порции клубничного мороженого и по 5 порции шоколадного. сколько всего порций мороженого они съели? ПОЧЕМУ НЕ РЕШАЕТЕ УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ ? ПОЖАЛУЙСТА.
схематический рисунок.
Читайте также
На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупы, в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой? Картинку в ответе с решением и краткой записью (лучше таблицей).
было выпечено за неделю?
МШЖНО ПОЖАЛУЙСТА С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ:2 ЗАДАЧА
За 2 ч езды на легковой машине израсходовали 18 л бензина. На сколько часов езды хватит 96 л бензина, если расход его уменьшится на 1 л в час?
шапочку?
Решите задачу с краткой записьей....пожалуста......
Число конструкторов Число деталей в одном конструкторе Всего деталей
? 9 180
Обозначь искомое через "х"
х-20
а)Запиши решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным множителем
х умножить на 9 =180
б)решение этой-же задачи можно записать с помощью уравнения с неизвестным дилителем
180:х=9
Запиши пояснение к выражению
180:х(___________)-_____________,что_________
помогите вот где последние
ОБВЕДИ НОМЕР МОДЕЛИ КОТОРАЯ ПОДОЙДЁТ К ЕЁ РЕШЕНИЮ(ТРЕУГОЛЬНИК-ПРЯМОУГОЛЬНИК УМНОЖИТЬ НА КРУГ (ТРЕУГОЛЬНИК - РОМБИК): НА ПРЯМОУГОЛЬНИК (ПРЯМОУГОЛЬНИК УМНОЖИТЬ НА КРУГ ПЛЮС РОМБИК СОСТАВЬ УСТНО ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ И ДОПОЛНИ КРАТКИЕ ЗАПИСИ К НИМ ОПРЕДЕЛИ КАКИЕ МОДЕЛИ ПОДОЙДУТ К РЕШЕНИЮ ОБРАТНЫХ ЗАДАЧ ПРОВЕДИ ОТ КРАТКИХ ЗАПИСЕЙ ЗАДАЧ К МОДЕЛЯМ СТРЕЛКИ