В результате
5-9 класс
|
ошибки при комплектовании составов пассажирских
поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы
уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отце-
пили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов
было в каждом составе первоначально?
Все также
х -1 поезд
1,5х-2 поезд
1,5х-4=х+4
0,5х=8
х=16 вагонов в 1 поезде
1,5х=1,5*16=24 вагонов во 2 поезде
Ответ:16,24 вагона
Другие вопросы из категории
раз.В итоге получилось 101 точка.Сколько было точек отмечено в начале?
Читайте также
десятых долей килограмма . Сравните ответ с результатом ,полученным ,если сначала округлить данные задачи до десятых долей, а потом ее решить.
3 - его уровня 1/4 всех учеников, а остальные результат 2-го уровня. Сколько учеников показали результат 2-го уровня??!!!помогите пожалуйста, заранее благодарю!!!
результате округления десятичной дроби, получилось целое число.
Вычисли среднюю скорость движения спортсмена, показавшего самый лучший результат
яких менші за результат Олега, у два рази більша, ніж кількість учнів, результати яких більше за результат Олега.Яке місце він зайняв?
А:восьме; Б:девяте; В:десяте; Г:шістнадцяте; Д:сімнадцяте.
В классе 28 учеников участвовали в конкурсе причем никакие два из них не набрали одинаковое количество баллов. Количество учащихся, результаты которых меньше результат Олега, в два раза больше, чем количество учащихся, результаты которых больше результат Олега.Яке место он занял?А: восьмой Б: В-девятых, В: десятая Г: шестнадцатое, Д: семнадцатый.