помогите Не могу понять Постройте треугольник симметричный данному треугольнику ABC если центр симметрии совпадает с точкой a
5-9 класс
|
Слушай,например у ножниц одну половину закрой,а гвоздик будет центром симметрии.Так вот тебе нужно нарисовать от точки А(Гвоздика) точно такой же треугольник,но развернутый другой стороной.Это не сложно
Другие вопросы из категории
скорости пешехода.Найдите скорости пешехода и велосипедиста ,если известно,что они встретились через 2,5ч. после своего выхода.
Читайте также
Постройте отрезок, симметричный данному отрезку АВ, если центр симметрии лежит на прямой АВ вне отрезка АВ
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.