расставти действия не решая
5-9 класс
|
15.3*4:9+3.2
1 2 3
15.3*4:9+3,2 ВОТ ТАК
Другие вопросы из категории
этого количества. Сколько леденцов съели Бобик и Тузик вместе?(ответ 38)решение надо
задагие на 3 дня раньше срока. Сколько всего моторов должны были отремонтировать рабочие?
Решить уравнением
Читайте также
деление
1)450000:150
2)36000:12000
3)124360000:40000
И решить это надо удобным действием (не в столбик)
(1/14-1/15) : (1/15-1/16) * (1/16-1/17) : (1/17-1/18)=
по действиям не правильно надо сократить:-)
в фермерском хозяйстве 3 га заняты усадьбой и постройками под посевами 380 га под сенокосом 320 га под лесом 40 га и под выгоном 120 га сколько всего земли в пользовании у фермера? Сделайте только краткую запись! задачу не решайте) Помогите!:)
При выполнении работы по математике 12% учеников в классе не решали задачи, 32% решили с ошибками , остальные 14 человек решили верно. Сколько учеников было в классе?
Кого в классе больше-решивших задачу или девочек? 2. Некто купил 3 кг груш, у него осталось 5 тысяч рублей, а на 5 кг груш, ему не хватило бы 5 тысяч рублей. Сколько стоит 1 кг груш? Сколько денег было у покупателя? 3. Сумма двух последовательных четных чисел равна 150. Найти их. 4. На некотором острове коренными жителями являются только Лжецы, которые всегда лгут и Рыцари, которые всегда говорят правду. Один человек говорит: "Я-Лжец". Может ли он быть коренным жителем острова? 5. Сумма уменьшаемого, вычитаемого разности равна 26. Найти уменьшаемое. Решите пожалуйста все пять заданий а можно и 4.