помогите 8 пожалуйста.
5-9 класс
|
8 задание. В первой коменде было Х ткачих(?), во второй 4х и в то же время на 6 больше - х+6. х+6=4х 3х=6 х=2. Изначально в первой команде было 2 ткачихи, во второй 4*2=8
я же решила тебе в прошлом посте. В комментарии решение скинула
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогиите, солнышки, пожалуйста. Хоть
Помогиите, солнышки, пожалуйста. Хоть что-нибудь решите..)
1)В правильной четырёхугольной пирамиде сторона основания равна 8, а длина бокового ребра равна 9. Найдите высоту пирамиды.
2)В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна 6, а длина бокового ребра равна 4. Найдите высоту пирамиды.
3)В правильной шестиугольной пирамиде сторона основания равна 4, а длина бокового ребра равна 8,5. Найдите высоту пирамиды.
4)Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 10, а сторона основания равна 15. Найдите длину апофемы этой пирамиды.
5)Высота правильной треугольной пирамиды равна 2, а сторона основания равна 12. Найдите длину апофемы этой пирамиды.
6)В
прямоугольном параллелипипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины ребер:AB=8,
AD=9, AA1=12. Найдите расстояние между вершинами A и C1 этого
параллелипипеда.
Заранее большое спасибо)*
Помогите решить пожалуйста! решите задание с пояснением.
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из
двух посёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу
друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они
встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
Вычислите:
а) -2/5:8=
б) -1:3/12=
в) -5/8:(-10)=
г) -2/7 :7/8=
д) -2/9:(-4)=
е) 1/30:(-2/15)=
ж) 1:(-2/7)=
з) -2 4/9:1/9=
Я заминяла дробь вот таким / знаком,помоги те пожалуйста буду очень блогодарна!
Вот уравнения:
a) x : 5 = =7
Решение:
в) a - 4 = -11
Решение:
Помогите мне, пожалуйста...
Вот примеры:
-6 : 6 / одиннадцатых =
3 целых 3 седьмых : (-8) =
(-3 целых / 1 вторую) : (-2 третьих) =
3 шеснадцытых : (-5 двенадцатых) =
-3 целых 1 четвертую : (-1) =
-1 целую 2 третьих : (-1 целую 1 десятую) =
Помогите мне, пожалуйста...