как разделить число на дробь?
5-9 класс
|
Под целым числом ставим единичку, например, если число 30, ставим 30/1. Далее производим умножение, меняя дробь местами( числитель и знаменатель).
Например, надо разделить 30 на 3/10. Записываем: 30/1 * 10/3. Производим сокращение. 30 и 3 сокращаем на 3. В числителе 10 умножаем на 10 и получаем 100, а в знаменателе остается единичка. Ее мы уже не записываем, т.е. в ответе получается 100.
Под целым числом ставишь единицу, вторую дробь переворачиваешь, умножаешь. все
Другие вопросы из категории
а) на 3; на 3 и на 2; на 3 на 5;
б) на 9; на 9 и на 2; на 9 и на 5?
Зрительный зал имеет 360 мест. Сколько осталось свободных мест после того , как 8 групп по 42 человека в каждой заняли свои места ?
Читайте также
получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.
Помгите срочно надо:
Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их
Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!
Помогите 3 номера срочно на завтра надо.
четного числа отрицательных множителей?
2)Какие числа называются взаимно обратными?Как разделить число на обыкновенную дробь?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!зарание спасибо!
2) Разделите число:
а)170 в отношении 3:5:9
б) 10 в отношении 3:7:10
в) 14,4 в отношении 1/3 : 1/15 : 0,2
г) 13,5 в отношении 0,2 : 1/6 : 2/15
Заранее спасибо :*
гек выбрал себе часть,которая ему понравилась больше.понятно,что при этом оба мальчика были довольны результатами раздела. придумате ,как разделить клад на троих ,чтобы каждый из них считал,что получить клад на троих ,чтобы каждый день из них считал ,что получил не меньше его трети