Помогите, пожалуйста Решить пример: 235200:500. Что-то не соображаю после тяжелого трудового дня. Спасибо
1-4 класс
|
235200/500=470,4 тоесть четыресто семдесят целых четыре десятых
235200/500=470целых ,4 ост
Другие вопросы из категории
метров парусины расходовали каждый день?
она проходила по 50 км в час,следующие 3 часа- по 48 км в час,последние 3
часа по 60 км в час.За какое время она пройдёт оставшиеся 212 км,
двигаясь с такой же средней скоростью?
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта
это нужно сделать дробями пример:1дм =1/10метрови так же нужно сделать вот эти:
вырази в кубичиских метрах: 1 дм (куб) ,1 см(куб) (эти см идм разные их нужно делать раздельно)
вырази в часах:1 мин,1 с
ещё раз прошу помогите если что то не понятно с примером или что то не так написала скажите в коментарии я буду вам очень блогодарна
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!