Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1) выполните действия (-9,18 : 3,4 - 3,7) * 2,1 + 2,04 = 2) найдите корни уравнения ( 6x - 9) (4x + 0,4) = 0

5-9 класс

Zagatka1998 07 окт. 2014 г., 18:47:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Balina79
07 окт. 2014 г., 21:24:45 (9 лет назад)

(-9,18 : 3,4 - 3,7) * 2,1 + 2,04 =(-2,7-3,7)*2,1+2,04=(-6,4)*2,1+2,04=(-13,44)+2,04=-11,4

 

+ 0 -
Danilbersenev0
07 окт. 2014 г., 23:45:05 (9 лет назад)

1) сначала выполним действия в скобках. ТАМ ПОЛУЧИТЬСЯ -6,4

 

затем это число умножаем на 2,1= -13,44

и прибавляем к полученному числу 2,04= -11,4,

2) раскрываем скобки  24х^2( квадрат)+2.4х-36х-3,6.

преобразовываешь и решаешь квадратное уравнение

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить задачу

масса чугунной болванки 16 кг сколько таких болванок потребуется для отливки 41 детали каждая из которых имеет массу 12 кг ?
сколько чугуна останется?

Выполните действия. В кружках впишите буквы,соответствующие найденным ответам.

1)3 2\5+6 3\4
2).2 5\9+3 4\7
3).4 5\6-4\9
4.)7 3\16-2 7\20
5.)3 7\12-1 2\15
6.)5 1\3-3 4\9
7). 3 2\5-2 6\7

Е- 19\35
Т- 4 67\80
О- 1 8\9
К- 10 3\20
А- 4 7\18
Р- 6 8\63
Н- 2 9\20

Читайте также

Вариант 1. 1.выполните действия. а)1,3*(-2,6). б)6,3:(-2,1). в)-0,24:(-0,6). г)-7 целых 6/7:(-9 целых 3/7).

д)-4 целых 3/8*4/21.

2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.

3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.Решите уравнения.

а)1,8х=-3,69.

б)х:(-2,3)=-4,6.

5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).

Вариант 2.

1.Выполните действия.

а)-3,4*1,3.

б)6,9:(-2,3).

в)-0,35:(-0,7).

г)-6/7*(-2 целых 13/18).

д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).

2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.

3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.Решите уравнения.

а)-1,4x=-4,27.

б)y:3,1=-6,2.

5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)

Выполните действия: а) −3,8 ∙ 1,5; в) б) −433,62 ÷ (−5,4); г) . 2. Выполните действия (−3,9 ∙ 2,8 + 26,6) ÷ (−2,1) − 2,1. 3.

Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения − ∙ 0,87 + ∙ 1,83.

5. Найдите корни уравнения (−4х – 3)(3х + 0,6) = 0.

Выполните действия: а) 1,6 ∙ (−4,5); в)

б) −135,2 ÷ (−6,5); г) .

2. Выполните действия (−9,18 ÷ 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04.

3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения ∙ (−0,54) – 1,56 ∙ .

5. Найдите корни уравнения (6х – 9)(4х + 0,4) = 0.

ПОМОГИТЕ РЕБЯТА!!!!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ:С Я БОЛЕЛ И ПОЭТОМУ НЕ ГОТОВ.. Расспишите пожалуйста с действиями:3 1.Выполните действия: А) -5,8*(-6,5)=

Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*

1)Выполните умножения:

а)3/5*4/9
б)2/9*18/25
2)Выполните действия:2/5*(13/14-4/7)
3)Найдите значения выражения:(2/3+5/7)*42.
4)Найдите значения выражения:2 3/8*1 4/5-3/5*2 3/8-1 1/5*3/8.

А)4,3/10+2,7/10+3,9/10= Выполните действия

Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "1) выполните действия (-9,18 : 3,4 - 3,7) * 2,1 + 2,04 = 2) найдите корни уравнения ( 6x - 9) (4x + 0,4) = 0", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.