HELP! Поподробнее расшифруйте решение для чайника кому не сложно...:(
5-9 класс
|
∛2·∛500=∛2·50=∛1000=10
∛0,2·∛0,04=∛(0,2·0,04)=∛0,008=0,2
∛2³·5⁶=∛2³·∛5⁶=2·5²=50
¹⁰√4³⁰·(1/2)²⁰=4³·(1/2)²=4³·1/4=4²=16
Другие вопросы из категории
Сколько человек решило много задач?»
осталось 16 голубей. Подскажите Матроскину, сколько голубей первоначально сидело на крыше?
Читайте также
ответов
1.Найдите значение выражения 0,5 · 2 + 2 1/3
а)12 1/3 б) 2 1/6 в) 3 1/3 г) 2 12/30
2. Найдите число 20% которого равны 100
а)500 б)800 в)20 г)80
3. Найдите неизвестный член пропорциий 7/13 = х/39
а) 91/39 б) 20 в)507/7 г)21
4. Из формулы силы F = ma выразите массу m
a)m=Fa b)m=f/a c)m=a/F d)m=F/2a
5.В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 45 градусов Найдите угол заключенный между боковыми сторонами Ответ дайте в градусах
Помогите кому не сложно буду благодарен
1.Первое упомининание Минска в 1067г. В каком веке Минск впервые упоминается в летописи? (11 Век)
2.Миша родился в последний день февраля в високосном году. сколько раз за 10 лет Миша отмечал свой день рождения в этот год? (3 раза)
Именно решение для 4 класса
1 3/7z - 5/8 = 1 3/8
для того кому не понятно то косые палочки дробные то есть одна целая три седьмых минус пять восьмых равно одна целая три восьмых