Изобрази две ломаные, длина каждой из которых 12 см. Одна ломаная должна иметь 3 одинаковых по длине звена,а другая -4. Объясни порядок выполнения
1-4 класс
|
задания: с чего надо начинать,что делать потом.
Сначала определяем длину звена.
1) 12 : 3 = 4 (см) - каждое звено у первой ломаной
2) 12 : 4 = 3 (см) - каждое звено у второй ломаной
Затем чертим первую ломаную.
Ставим точку. От неё чертим отрезок 4 см, потом второй отрезок 4 см, потом третий отрезок 4 см.
Теперь чертим вторую ломаную.
Ставим точку. От неё чертим отрезок 3 см, потом второй отрезок 3 см, потом третий отрезок 3 см, потом четвёртый отрезок 3 см.
Всё.
Чертёж прилагаю.
Другие вопросы из категории
48 км/ч, а другой догонял его со скоростью 54 км/ч.в котором часу второй катер догонит первый? (Вырази скорости катеров в метрах в минуту, а расстояние-в метрах
помидоров. Сколько граммов помидоров собрала мама с третьего куста?
Читайте также
2)Найди площадь трехугольника длина каждой стороны которого равна 8см.
Нужно оформить ввиде задачи,точнее условие и решение. Спасибо заранее!!! Прошу задание читать точнея и не писать глупости.
Представь число 56 в виде суммы двух слагаемых , каждое из которых делится на 8; 7.
На столе лежит 10 пронумерованных мешочков,в каждом из которых лежит 10 золотых монет.В одном из мешочков все монеты фальшивые.Масса настоящей монеты равна 10 г,а масса фальшивой-9 г.Как с помощью весов со шкалой в граммах определить,в каком из мешочков находятся фальшивые монеты,используя весы только для одного взвешивания?(Весы могут взвешивать груз,масса которого не более 750 г)
а) Пусть N=100. Приведите пример набора из 10 отрезков, такого, что ни из каких трех нельзя сложить треугольник.
б) Найдите максимальное N , при котором можно гарантировать, что найдутся три отрезка, из которых можно сложить треугольник.