Оп хэй лала лэй
5-9 класс
|
Помогите, пожалуйста
Найдите радиус окружности, описанной около треугольника MNP, если MN=5, NP=16, NA=4, NA- высота треугольника MNP
По теореме Пифагора, находишь МА ( так как ты знаешь Высоту треугольника и Сторону ) МА= Всё под корнем МN(в квадрате) + АN(в квадрате) . МА=3см. Находишь АР по теореме пифагора АР= всё под корнем NP (в квадрате) + АР (в квадрате) . АР= 4 корней из 15 . Находишь МР= МА+АР
МР= 3+4корней из 15. А радиус описанной окружности равен (МN * NP * МР) / 4 * Площадь треугольника, а площадь равна NA *МР/ на 2 отсюда следует, что радиус равен 10 см.
Другие вопросы из категории
1.Вместимость цестерны 60 кубических метров.Сколько тонн нефти можно в ней хранить ?
руб.
№2.
Из деревни Кошкино в противоположных направлениях одновременно выехал автомобиль и велосепед. На каком расстояния друг от друга они были через 2ч, если автомабиль двигался со скоростью 60км/ч, а скорость велосепидиста была в 5 раз меньше?
Читайте также
больше, чем у Лалы. Как вы можете это объяснить? срочно нужно пожалуйста ответье
флажки.глаша начинает с красного флажка.затем жёлтый.белый.зелёный потом опять крас жёл бел зел и т д.верно ли утверждение.1.у обеих 12тые от начала флажки зелёные.2если эти 2е гирлянды положить одну на др то цвета наложенных др на друга флажков совпадутровно на 10местах
боровиков и опят вместе. Какова масса всех собранных грибов.
гите очень нужно))
см в минуту.За какое время гусеница поднимется на 1,2 м?