сравнить числа - 9 и - 8 , - 16 ,5 и - 16 . - 3 , 1 и - 3,12 и последний -0.1 и - 0.01
5-9 класс
|
-9 меньше -8
-16,5 меньше - 16
-3 ,1 больше -3,12
-0.1 больше - 0.01
Другие вопросы из категории
№1 .Упростите отношение 600:200
1) 600:20 . 2) 60:200 . 3) 1:3 . 4) 3:1
№2 . Найдите отношение 28 к 63. В ответе запишите отношение,обратное полученному .
Пожалуйста помогите с этими 2мя заданиями,очень надо!!!!
напишите, пож. действия!
3
равен 13,32 см ( тройка над см тоесть 13 целых 32 сотых в кубе) Помогите пожалуйста!!))0
степени?
Помогите!!! пожалуйста!!!))
Читайте также
А) 0,8 и 3\4 Б) 4\5 и 0,9 В) 0,25 и 4\15 Г) 7\11 и 0,6
А )0,52 и 17\32 Б) 39\125 и 0,3125 В) 130\311 и 88\217 Г) 11\170 и 15\231
Расположите в порядке возрастания числа:
А) 3\4 , 37\500 , 0,7 Б) 2\3 , 0,6 , 0,66 , 5\8
Сравните числа:
А) -5\19 и -2\9 Б) -5\12 и -11\19 В) -0,6 и -5\6 Г) -1\4 и -0,2
2)сравните числа 7/13 и 2/3
3)сравните числа 4/21и и 7/28
Сравнить числа : -3/8 и -5/14
2 Даны положительные числа a и b ( a>b) и отрицательные числа m и n (m>n). Сравните числа.
2) Докажите, что значение выражения 2/5+√7+2/5-√7 есть число рациональное.
Другой вариант: 1) Сравните числа: а) 3,6 и √15,4 б) -√3,6 и -1,9
2) Докажите, что значение выражения 3/2+3√3+3/2-3√3 есть число рациональное.
16\210 и 53 3)Определи, какая из дробей ближе к единице, и сравни их: а)44\45 и 45\46 б) 7\9 и 5\7 4)Сравни дроби, предварительно сравни каждую с числом 1\2: 4\9 и 7\10 5)Сравни числа,найдя какое - нибудь "промежуточное число": 50\23 и 40\27