Помогите пж) с матем очень плохо.... спасибо! номер 4 и номер 6. мне только решение этих задач.
1-4 класс
|
N4
10*14*7=980 штук.
№4
1)10*14*7=980 штук.
№6.
60х+140х=1600
200х=1600
х=8,
2)60*8=480(м)-расстояние до дома медведя
3)1600-480=1120(м)-расстояние до дома кролика.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
скорость второго 5 километров в час какое расстояние будет между ними через а) 2 часа б) 3 часа решить задачу двумя способами.
1)349*25+...*349=14658
2)12792:492+...:492=43
Обозначение:
* умножение
+ плюс
: разделить
... неизвестное число
= равно
расстоянии от школы Мурат встретил друга , если от дома Мурата 800 м. Составте уравнение .
2,000,000+4,000,000=
1,000000,000000,000000+123,000000,123,000000=
Читайте также
разность их улова не меньше 3x и не больше 7?
Отдельное спасибо кто не пожалеет потратить время на решение этой задачи. Буду благодарна. За решение с объяснением даю 25 баллов.
На сколько больше в каждой паре второе произведение, чем первое?
1) 650*37=
650*39=
2) 1200*62=
1200*65=
3) 830*15=
830*17=
* Проверь свои ответы, вычислив значения произведений в каждой паре.
ПОМОГИТЕ ПЖ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! =)
Скільки автомобілів і скільки велосипедів проїхало мостом?
а) делитель не изменять, а делимое увеличить в 3 раза: в 5 раз;
б) делимое и делитель увеличить в 2 раза?
Приведи примеры.
Я НЕ УВЕРЕНА в решении этой задачи которая у меня в черновике! Помогите, буду благодарна!