Задай вопросы так. чтобы ответами на них были значения записанных выражений.
1-4 класс
|
За два часа двое рабочих выкопали канаву длиной 10 м. Производительность одного из рабочих была 3 метра в час. (10-3*2):2
Какова производительность в час второго работника?
т.е. 3*2=сколько метров выкопал 1 ый за все время работы
(10-3*2) = сколько метров выкопал 2 ой работник за все время
(10-3*2):2 = 2 метра в час производительность 2 ого работника
Другие вопросы из категории
третийпроиграла. С каким счётом мог закончиться каждый матч? Как решить, по действиям?
Читайте также
между которыми 180 км,одновременно навстречу друг другу выехаи навстречу:грузовая и лекговая.Через 2 часа они встретелись.Грузовая машина ехала со скоростью 40 км/ч
часа они встретились . Скорость движения одного теплохода 30км\ч ,а скорость движения другого 38км\ч Какое расстояние между пристаними
встретились ,скорость движения одного теплохода 30 км в час,а скорость движения другого 38 км в час
друг другу выехали 2 машины грузовая и легковая. Через два часа они встретились.Грузовая машина двигалась со скоростью 40км/ч.40*2; 180- 40*2;(180-40*2):2
другого- 38км/ч. Задайте вопросы так, чтобы ответами на них были значения записанных выражений.
30x2; 38x2; 30x2+38x2