а. -4.1+1.8б. - 1целая пять шестых+(-3 целые пять двенадцатых)в. - 1 целая две пятнадцатые+3 целые пять шестых+(-1.7)
5-9 класс
|
а. =-2,3
б. = -11/6-53/16=-88/48-207/48=-295/48=-6 целых семь сороковосьмых
в. = -17/15+23/6-17/10=-34/30+115/30-51/30=30/30=1
а. -4.1+1.8
б. - 1целая пять шестых+(-3 целые пять двенадцатых)
в. - 1 целая две пятнадцатые+3 целые пять шестых+(-1.7)
Другие вопросы из категории
Читайте также
сколько сантиметров в двух третьих части отрезка, в пяти шестых; в одиннадцати двенадцатых.
плиззз напишите понятно а то удалю решение
В пятых классах в 3 раза больше, чем в шестых, а в
седьмых классах на 5 учеников больше, чем в шестых. Сколько учеников в пятых,
шестых и седьмых классах?нужно решить не с помощью уравнения ,а по действиям!!!
пятнадцатых-дробь,а потом увеличили на девятнадцать целых две пятых-дробь,В результате получилось число, на две целых пять шестых-дробь больше,чем семнадцать целых две третих.Найди задуманное число. Помогите СрОчНо!!!
целых одна третья и три восьмых.Составь и реши уровнение . Очень надо плиз срочно помог8итееееееееек5