Решите уравнение: 22 6/43 - y=14 7/15+2 8/15
5-9 класс
|
Привет маргулан это я руслан вот решение
22 6/43 - y=14 7/15+2 8/15
952/43 -у = 17
-у = 17- 952/43
у = 22 6/43 - 17
у = 5 6/43
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель
4)6(7х-11)-13(х-6)=14(2х+1),
Решите уравнение:
1)(у)+2=6;
2)3(х)-2=2(х)+3;
3)9+2(х)=12-(х);
4)4(х)-7=-2(х)+5
Сейчас отцу 34 года,а сыну 11 лет.Через сколько лет возраст отца будет в два раза больше возраста сына?
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
4)56 А4.Вычислите:- три целых одна седьмая - (- три целых одна седьмая) 1)-шесть целых две седьмых 2)6 целых две седьмых 3)0 4)1 B1.Найдите корень уравнения 1,7-х=5. B2.Найдите значение выражения a-b,если а=-10,4;b=-5,7. C1.В ателье 500м ткани. На пошив детских пальто ушло 24% ткани. Сколько ткни осталось вателье?
Пожалуйста решите это всё.
Решите уравнения 2 способами!
а)74-(х+15)=46 б) (81-у)+34=56 в)(43+х)-20=75