помогите решить пример -2,8-(4,2-(1,7+(-2 1/3)+ 1 5/6=?
5-9 класс
|
1) 1,7 - 2 1/3 = 17/10 - 7/3 = ( 51 - 70) / 30 = ( - 19/30 )
2) 4,2 - ( - 19/30) = 42/10 + 19/30 = ( 126 + 19)/30 = 145/30
3) - 2,8 - 145/30 = - ( 28/10 + 145/30) = - ( 84 + 145) / 30 = ( - 229/30)
4) - 229/30 + 1 5/6 = - 229/30 + 11/6 = - 229/30 + 55/30 = - 174/30 = - 5,8
ответ - 5,8
Другие вопросы из категории
тут у них разгорелся спор — в какую сторону и по какой дороге ехать. В конце концов они решили поехать по той дороге, по которой пойдет первая же машина. Покажите, где они должны стоять, чтобы находиться на одинаковом расстоянии от каждой из трех дорог. Ответ обоснуйте. Следующие задачи постарайтесь решить двумя способами: арифметическим и алгебраическим. Если будут затруднения с решением уравнения, подставьте в него найденный арифметическим способом результат и проверьте справедливость составленного вами равенства. В 6-м классе вы познакомитесь с методом, который позволит без труда решить все составленные вами уравнения.
равнополовине количества синих. Сколько в коробке шаров каждого цвета ?
Решите задачу составив уравнение
составляет от среднего арифметического остальных трех чисел? Вырази эту часть в процентах.
Читайте также
2-0,3*(в+3*а)
если а= -0,2 в= 0,6. то?? Помогите решить пример!!!
А) 38 * (-3) - (-24) * (-4) + (-16) * (-30) = (ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ 270, А У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 1096)
Помогите решить хоть один!))
Помогите решить уровнение: 8.7х-4.5х=10.5
пожалуйста, помогите решить эти примеры в столбик
Б)1,75:7
в)0,48:6
г)13,2:24
д)0,7:25
е)7,9:316
1) 47 027 *24 +31 352-2 408*356 = ?
2) (240 : 8 - 30) ) : 2 + (561 :17 + 66) : 11 = ?
3) 140 013 -25 * 3 571 - 119 *309 =?
* Внимание в первом примере должно получиться 412.102.752 но у меня не получается .
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!