В июне 18 дней были солнечными, а 12 - дождливыми.
5-9 класс
|
а) Вычислите отношение числа солнечных дней к числу дождливых дней и обратное отношение. Объясните, что показывает каждое из этих отношений.
б)Составьте и вычислите еще какие-нибудь отношения, используя условие задачи.
P.S
И если не трудно будет, объясните как вы решали, а то я вообще не понимаю что такое отношение.
Заранее спасибо.
В июне всего 30 дней, следовательно отношения получатся следующими 18/30 и 12/30. Вычисляем:
18/30-12/30=6/30, сокращаем, получается 1/5.
Я попыталась как-то решить, но правильно или нет не знаю, так что :D
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)вычислите отношение числа солнечных дней к числу дождливых дней и обратное отношение. Объясните,что показывает каждое из этих отношений.
б)Составьте и вычислите ещё какие-нибудь отношения,используя условия задачи. Что они показывают?
а) Вычислите отношение числа солнечных дней к числу дождливых дней и обратное отношение. Объясните, что показывает каждое из этих отношений.
б)Составьте и вычислите еще какие-нибудь отношения, используя условие задачи.
А) вычислите отношение числа сол дней к числу дождл и обратное отношение .
Б) составите и вычислите еще какие нибудь отношения используя условии задачи . Что они показывают ?
задачи. Что они показывают?
1 1/3 раза больше, чем дождливых и пасмурных вместе. Сколько было солнечных, пасмурных и дождливых дней, если Андрей провел на юге 35 дней?