650-50*4+900/10=?
5-9 класс
|
*************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
Как известно, во всех примерах, сначала делают действия умножения или деления ( по порядку, как в примере), а потом все остальные действия по порядку.
То есть, первое действие: 50*4=200
Второе: 900\10=90
Дальше: 650-200+90=540
Вот так))
Другие вопросы из категории
на эту работу,если он возьмет два ведра вместимостью по 5 л?
Читайте также
мастерская, если будет работать вместе?
А можно так решить 900:10:15=6 дней.
245:100*1=2,45
а)20% от 24,5
б)50% от 650
в)10% от 750
г)30% от 50
50% от 400 10% от 20
25% от 16 75% от 8
2.Найди число:
1% которого равен 3 15% которого равны 30
10% которого равны 40 50% которго равны 250
3.Запиши дробь в виде проентах:
3/4 5/4 3/4 13/25 17/20 4/3